Вибрация руля устраним причину ООО «ЭКОПАКТЕХ ГРУПП»
BIG Red Flexitank

Контейнерные грузоперевозки

Контейнерные грузоперевозки

Environmental Packaging Technologies Ltd.
BIG Red Flexitank

Первый и единственный флекситанк, официально допущенный РЖД для использования на всей сети железных дорог.

Контейнерные грузоперевозки

Продажа флекситанков американского производства для перевозки жидких грузов всеми видами транспорта.

Контейнерные грузоперевозки

Продажа вкладышей для перевозки сыпучих грузов в контейнерах, а так же в закрытых и открытых вагонах, полувогонах.

Environmental Packaging Technologies Ltd.

Более 40 офисов по всему миру, развитая сеть дочерних предприятий и складских помещений, собственное производство в ш. Техас, США

 

Вибрация руля устраним причину

Как правило, вибрация руля возникает после лихой езды по неровной поверхности или же после установки на колёса новой резины. Это неприятное явление может наблюдаться постоянно, а может лишь проявляться при движении на определённой скорости. Причины могут быть разные, но все они связаны с колёсами.

  • Колёса плохо отбалансированы. Это простейшая проблема, которая решается путём посещения обычной шиномонтажки. Если после балансировки биение руля продолжается, то рекомендуется обратиться в другую шиномонтажную мастерскую. Возможно, специалисты недостаточно квалифицированы и плохо выполняют свои обязанности.
  • Засохшая грязь на диске. Существуют диски, имеющие в своей конструкции полости. В них очень любит скапливаться грязь и снежная каша, а убрать из пустот подобные накопления довольно сложно, даже при использовании автомоечного оборудования. Грязь спрессовывается, высыхает, и этот неустойчивый монолит начинает болтаться внутри полости, вызывая тем самым вибрацию колеса. При вибрации руля нелишним будет тщательно промыть все диски, и убедиться в том, что в их полостях ничего нет.
  • Повреждение геометрии колеса. Такое происходит при неправильном сезонном хранении шин или вследствие плохого ремонта шины или колёсного диска. Статический баланс значительно превышается при сильных ударах колёс о неровную поверхность. Помимо этого, причинами его повышения могут являться как заводской брак, так и появление вздутий на поверхности покрышки. Для решения этой проблемы нужно обратиться в тот автосервис, где имеется специальное оборудование для измерения биения колёс. «На глазок» подобную диагностику проводить нельзя. Обычно, шины не подлежат подобного рода ремонту и их рекомендуется заменить на новые. А вот диски можно «реанимировать», правда, не во всех случаях.
  • Колесо неправильно установлено. Бывает, что центровочное отверстие диска больше оси, на которую его нужно надеть. Что совершенно недопустимо. Затяжка болтов с конусным основанием, если она неправильная, провоцирует биение руля. Болты подобного вида нужно затягивать постепенно, чередуя затягивание противоположных болтов. В этом случае, пневмопистолет использовать нельзя, все операции необходимо проводить при помощи ручного инструмента. Окончательная затяжка болтов осуществляется, когда авто уже стоит на колёсах.
  • Подвеска или ступица деформированы. Диагностику следует проводить в серьёзном автосервисе. Благодаря ей, можно будет установить состояние колеса: ровное оно или нет.
 

 

 
 
З
а
п
р
о
с