Как проверить АКПП исправна или нет ООО «ЭКОПАКТЕХ ГРУПП»
BIG Red Flexitank

Контейнерные грузоперевозки

Контейнерные грузоперевозки

Environmental Packaging Technologies Ltd.
BIG Red Flexitank

Первый и единственный флекситанк, официально допущенный РЖД для использования на всей сети железных дорог.

Контейнерные грузоперевозки

Продажа флекситанков американского производства для перевозки жидких грузов всеми видами транспорта.

Контейнерные грузоперевозки

Продажа вкладышей для перевозки сыпучих грузов в контейнерах, а так же в закрытых и открытых вагонах, полувогонах.

Environmental Packaging Technologies Ltd.

Более 40 офисов по всему миру, развитая сеть дочерних предприятий и складских помещений, собственное производство в ш. Техас, США

 

Как проверить АКПП исправна или нет

Легкость управления коробкой автомат достигается благодаря ее сложной конструкции. Многими сложными и точными деталями создается требуемый комфорт и может одновременно привести к отказу дорогостоящей АКПП. Трудно определить, сколько времени прослужит б/у коробка-автомат, однако есть несколько моментов, которые нужно учитывать при покупке.

Для начала нужно осмотреть б/у автомобиль, на наличие фаркопа. Не нужно радоваться этой дополнительной опции, так как тягово-сцепное устройство является свидетельством того, что авто работало с прицепом, что отрицательно скажется на эксплуатационном сроке коробки автомат. Хорошо если получиться узнать историю машины. Производился ремонт АКПП или нет. Рискованно покупать авто с КПП после реставрации, если отсутствуют сведения о качестве проведенного ремонта. Далее исследования делятся на 2 части: испытание на ходу и осмотр КПП.

Проверка на ходу

Надо попросить у владельца, чтобы он разрешил проехаться на машине. Получив его, нужно сесть за руль, запустить агрегата и отключить отопитель салона. При трогании с места на горизонтальной дороге разгон должен быть без толчков и плавным, передачи переключаются последовательно с низкой на высокую. На включение передач должно уходить не более 1-2 секунд. При небольших, слабых рывках (не ударах), можно говорить про слишком высокие обороты в холостом режиме или поломку опор агрегата. Это не имеет никакого отношения к коробке автомат. Если же наблюдается пробуксовка (обороты мотора растут, при неизменной скорости) это должно насторожить.

Затем нужно разогнаться на ровной дороге до 40 км/ч, с последующим резким торможением. После чего нужно быстро перевести селектор из положения нейтраль в «D» и вперед, потом в «R» и назад. Должно произойти включение нужной передачи и при этом должен ощутится легкий толчок вперед или назад. После этого надо разогнать авто до 60 км/ч, и резко утопить газ в пол. Передачи (с 3 на 4) должны включаться по ходу быстро и ровно.

Осмотр АКПП

Рекомендуется установить авто на смотровой яме. Но вначале требуется проверка масла для коробки автомат, которое называется ATF. После этого нужно запустить мотор и установить селектор в положение «Р». Далее из АКПП вытаскивается масляный, протирается тряпкой и вновь устанавливается в гнездо. Его нужно снова вынуть, протереть белой бумагой. Должен остаться немного коричневатый почти прозрачный масляный след без малейших следов частиц металла. Нужно обратить внимание на запах, который имеет масляный след. Он не должен иметь вкус жженой резины или гари. Под автомобилем нужно осмотреть корпус коробки передач (углы и стенки). Они не должны содержать масляные подтеки и следы механического воздействия, которые говорят о том, что агрегат ремонтировался или менялся.

 

 

 

 
 
З
а
п
р
о
с