Конкурс дидактических разработок по обществознанию ООО «ЭКОПАКТЕХ ГРУПП»
BIG Red Flexitank

Контейнерные грузоперевозки

Контейнерные грузоперевозки

Environmental Packaging Technologies Ltd.
BIG Red Flexitank

Первый и единственный флекситанк, официально допущенный РЖД для использования на всей сети железных дорог.

Контейнерные грузоперевозки

Продажа флекситанков американского производства для перевозки жидких грузов всеми видами транспорта.

Контейнерные грузоперевозки

Продажа вкладышей для перевозки сыпучих грузов в контейнерах, а так же в закрытых и открытых вагонах, полувогонах.

Environmental Packaging Technologies Ltd.

Более 40 офисов по всему миру, развитая сеть дочерних предприятий и складских помещений, собственное производство в ш. Техас, США

 

Конкурс дидактических разработок по обществознанию

1. Общие положения

1.1. Настоящее «Положение о районном конкурсе методических разработок уроков истории и внеурочных мероприятий, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне» (далее Конкурс) определяет порядок организации и проведения конкурса, его организационное, методическое обеспечение, порядок участия в конкурсе и определения победителей и призеров.

1.2. Актуальность конкурса обусловлена повышенным вниманием государства и общества к основной памятной исторической дате 2015 года, оказывающей влияние на формирование личности учащихся – 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

1.3. Цель конкурса: представление передового опыта учителей истории, географии и обществознания по организации урочной и внеурочной деятельности учащихся по изучению истории Великой Отечественной войны.

1.4. Задачи конкурса:

  • Привлечение внимания учителей и учащихся к важнейшему событию 2015 года - 70-летию Победы в Великой Отечественной войне;
  • Поддержка творчески работающих учителей;
  • Использование потенциала исторического события для формирования личности школьника;
  • Выявление и распространение лучшего педагогического опыта проведения уроков истории в 9 и 11 классах по теме: «История Великой Отечественной войны»;
  • Выявление и распространение лучшего педагогического опыта проведения внеклассных мероприятий по теме: «История Великой Отечественной войны» в 1-11 классах;
  • Создание банка внеурочных мероприятий, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне;
  • Формирование позитивного социального и профессионального имиджа учителя в системе образования;
  • Оценка и отбор лучших уроков для их публикации на сайте муниципального бюджетного учреждения «Центр обеспечения функционирования и развития образовательных учреждений Кондинского района».

2. Порядок организации и проведения конкурса

2.1. В конкурсе могут принимать участие учителя истории, географии и обществознания общеобразовательных организаций Кондинского района.

2.2. Конкурс проводится в заочной форме с 26 марта по 06 апреля 2015 года. Заявки на участие и конкурсные материалы направляются до 17.00 часов 06.04.2015 года на электронный адрес Центра обеспечения функционирования и развития образовательных учреждений Кондинского района.

2.3. Требования к конкурсным материалам:

2.3.1. Работы должны представлять собой авторские методические разработки уроков истории, географии, обществознания или внеклассных мероприятий;

2.3.2. Методические разработки уроков могут включать:

  • текстовый план-конспект урока или внеклассного мероприятия;
  • презентацию;
  • фоторепортаж о проведении мероприятия;
  • исторические документы, фильмы и другой дидактический материал, методически обработанные к мероприятию.

2.3.3. Конкурсный материал необходимо представить только в электронном виде. Требования к оформлению работы:

  • текстовые документы оформляются на основе Microsoft Office 2003 (2007), использования текстового редактора Word, 14 кегль, шрифт «Times New Roman», формат страницы А4, все поля 2 см., междустрочный интервал – одинарный.
  • презентационные материала – PowerPoint.
  • на титульном листе необходимо указать: фамилию, имя, отчество, должность, название образовательного учреждения, адрес, телефон, электронный адрес, тему конкурсного мероприятия.
 

 

 
 
З
а
п
р
о
с