Двигатель БМВ М52 ООО «ЭКОПАКТЕХ ГРУПП»
BIG Red Flexitank

Контейнерные грузоперевозки

Контейнерные грузоперевозки

Environmental Packaging Technologies Ltd.
BIG Red Flexitank

Первый и единственный флекситанк, официально допущенный РЖД для использования на всей сети железных дорог.

Контейнерные грузоперевозки

Продажа флекситанков американского производства для перевозки жидких грузов всеми видами транспорта.

Контейнерные грузоперевозки

Продажа вкладышей для перевозки сыпучих грузов в контейнерах, а так же в закрытых и открытых вагонах, полувогонах.

Environmental Packaging Technologies Ltd.

Более 40 офисов по всему миру, развитая сеть дочерних предприятий и складских помещений, собственное производство в ш. Техас, США

 

Двигатель БМВ М52

Агрегаты БМВ – инновационный синтез лучших технических параметров, настоящей баварской надежности и объединение свежайших технологий мира автомобильной техники. Машины данной фирмы – предмет гордыни и знак прекрасного качества. Одним из большинства образцов этому считают рядный 6-ти цилиндровый двигатель БМВ М52, побывавший сердечком авто 3 и 5-ой серии, стартуя с середины 90 и завершая началом 2000-x годов.

Сейчас, баварские автомобили прекрасно движутся по нашим просторам, продолжая пользоваться огромным спросом, а больше всего на базаре б/у автомобилей BMW. Их превозносят многие владельцы транспортных средств. Модель M52 считается прямым наследником мотора БМВ M10, собираемого с 90-ого по 95-ый год. Самым заметным различием меж данными двумя аппаратами, считается блок цилиндров из алюминиевого сплава, который вытеснил чугунный блок. Лучшая теплопроводимость алюминия отразилась на охлаждение двигателя М52, таким образом, понизив расход топлива. Технология поперечной продувки головки цилиндров дал новинке самый наилучший газообмен. Этот принцип основана в поставке топливно-воздушной смеси в одну сторону, и выходе газов с другой.

Кроме этого на старом двигателе M50 устанавливалась всеми любимая система VANOS, коя перешла на модель двигателя М52. Данная система – регулируемый вал впускных клапанов, спасибо коей разработчики сумели достичь наилучших параметров мощности относительно вращающего момента. Смысл опции VANOS заключается в оптимизации и контроле фазы открывания и закрывания клапанов, это было достигнуто благодаря оптимизирующего прибора, обеспечивающего правильный оборот распред. вала условно ведущей шестерни. Здесь, конечно,еще бы, важную роль имеет количество оборотов, с коими работал мотор. эта схема увеличивает вращающий момент на невысоких оборотах агрегата, и повышая мощность на максимальных оборотах. Количество газов, не использованных при работе мотора на холостом ходу, заметно снизился. Также важным пунктом системы VANOS считается важный метод работы силовой установки при прогреве, что, заметно увеличивает отдачу катализатора. Поэтому, расход топлива убавляется при улучшении функционирования на холостом ходу.

Статья выполнена с участием веб-сайта http://bmw-guide.ru/

 

 

 
 
З
а
п
р
о
с