Современная тара. ООО «ЭКОПАКТЕХ ГРУПП»
BIG Red Flexitank

Контейнерные грузоперевозки

Контейнерные грузоперевозки

Environmental Packaging Technologies Ltd.
BIG Red Flexitank

Первый и единственный флекситанк, официально допущенный РЖД для использования на всей сети железных дорог.

Контейнерные грузоперевозки

Продажа флекситанков американского производства для перевозки жидких грузов всеми видами транспорта.

Контейнерные грузоперевозки

Продажа вкладышей для перевозки сыпучих грузов в контейнерах, а так же в закрытых и открытых вагонах, полувогонах.

Environmental Packaging Technologies Ltd.

Более 40 офисов по всему миру, развитая сеть дочерних предприятий и складских помещений, собственное производство в ш. Техас, США

 

Современная тара.

Применяемые при перевозке товарно-материальных ценностей ящики из двп, в обязательном порядке должны гарантировать сохранность грузов. Сохранность товарно-материальных ценностей подразумевает отсутствие деформаций, повреждений и изменений груза, с условием, что тара для оборудования в процессе перевозки не была повреждена. Не допустимо наличие на таре внешних повреждений, способных повлиять на сохранность товарных ценностей. По применяемым материалам, тара бывает полимерная, деревянная, бумажная, металлическая и из комбинированных материалов, в частности, из ДВП, дерева либо фанеры. Деревянная тара изготавливается из хвойных пород. Благодаря этому деревянные и фанерные ящики из бруска характеризуются превосходными потребительскими свойствами. Для различных грузов применяются разные деревянные ящики. Деревянную тару, ящики из фанеры и ящики из ДВП, относят к т.н. Транспортной таре. Корпус этой тары образуют две боковые и торцовые стенки, крышка, а также прямоугольное дно.

Достоинства деревянной тары:

- Защита груза от повреждений в виде деформаций или проколов. - Удобство при погрузке и выгрузке товаров. - Сохранность груза, который размещен в деревянной таре на порядок выше, если сравнивать с незатаренным товаром. - Удобство складирования груза. - Возможность раскрепить груз в ящике. - Довольно небольшая цена и простота в изготовлении тары из дерева.

Главный минус деревянных ящиков - увеличение массы товара с тарой. По этой причине увеличивается тариф на транспортировку груза.

Тара для приборов из ДВП слегка уступает по прочности ящикам из древесины. Есть риск деформаций стенок, крышки и дна. Ограничен вес и габариты товара, который можно поместить в ящик. Ящики из ДВП применяются, в большинстве своем, для перевозки объемных, не очень тяжелых грузов.

Фанерная тара, также как и прочие ящики, применяемые при упаковке груза, имеет свои преимущества и недостатки. В сравнении с ящиками из древесины, у нее значительно меньший объем и вес. В остальных моментах, подобная тара характеризуется аналогичными свойствами, что и прочие ящики.

На деревянной таре транспортная маркировка наносится на торцевых и боковых сторонах. Если размеры и конструкция тары не дают возможности сделать маркировку на боковой и торцевой стенках, то маркируют крышку. На фанерную тару и тару из дерева, которую используют для перевозки, упаковки и хранения опасного груза, наносят маркировку согласно ГОСТ-26319.

В наши дни производство тары – это одна из наиболее востребованных промышленных отраслей, без которой невозможно прибыльное функционирование фирм. Тара под заказ - это прекрасное решение для всех, кто кроме государственных стандартов и норм, предъявляет свои собственные особые требования к упаковке своих товаров.

 

 

 
 
З
а
п
р
о
с