Основные части классического проектирования ООО «ЭКОПАКТЕХ ГРУПП»
BIG Red Flexitank

Контейнерные грузоперевозки

Контейнерные грузоперевозки

Environmental Packaging Technologies Ltd.
BIG Red Flexitank

Первый и единственный флекситанк, официально допущенный РЖД для использования на всей сети железных дорог.

Контейнерные грузоперевозки

Продажа флекситанков американского производства для перевозки жидких грузов всеми видами транспорта.

Контейнерные грузоперевозки

Продажа вкладышей для перевозки сыпучих грузов в контейнерах, а так же в закрытых и открытых вагонах, полувогонах.

Environmental Packaging Technologies Ltd.

Более 40 офисов по всему миру, развитая сеть дочерних предприятий и складских помещений, собственное производство в ш. Техас, США

 

Основные части классического проектирования

Основные части классического проектирования - это красивые фрески, в которых, как в заколдованном стекле, отображаются голубизна Средиземного моря, вышина итальянского небосвода, мягкое солнышко и красивая фауна. Данное соцветие побуждает на соблюдение принятых законов иже погрязание в закрома произведений, когда-то созданных человеческим разумом. В классических орнаментах мифология соединяется со ювелирной аккуратностью при описывании действительности...

Имитация - эллинистический тип образности, присущий мифологии и еще архаике разных родов. В нем переплетается юмор и комизм, действительность и фантастика, правдоподобие и эпиграмма, гипербола иже алогизм. Подобным методом пользовались Рабле иже Аристофан, Гоголь и Гофман. Твердую ерническую проказу имитации на любых подмостках встречает хвала - хоть это страницы книги, нотная грамота или монументальные здания.

Арабески – есть сочетательный орнамент, он созрел в зодчестве восточных государств и он неплохо влился в дизайн западно-европейских интерьеров. Для него неотъемлемо частое воспроизведение и зачаровывающее наполнение растительных и геометральных изящных картинок. К началу 19-го века в искусстве немецко-австрийского Бидермайера арабеск становится как "невинная, свободная от содержимого фигура" в который раз приобрела значение тонкого рода, критерия изящества при оформлении интерьера, линиях тканей и шпалеров, апликациях, вазописи керамики или стекла...

Фреской назавают остальные росписи, в разном исполнении, какие выполнены в строительстве. Фасетная схема нанесения желтого песка и мраморной пыли на особо прочную основу предостовляет с впечатляющей подлинностью воссоздать дух необычайной итальянской фрески, облик стенной живописи, отголоски, которые сохранило на работах время. Что чаще всего изображается на фресках! На монументальной фреске перед взглядом созерцателя пролетают могучии фигуры древних, кентавров, вымышленных или реальных зверей, символизирующих небесные созвездия. В государстве Arcadia, нарисованной в стенописи, ассоциации истинны, словно высокий голубой небосвод, мысли бодры и колоритны, словно пышная зелень, и конечно любое ожидание несомненно осуществляется. Голубое небо, пересеченная побережная полоса, особенная по своей красоте, дома, потрясающим видом разместившиеся высоких склонах, и красивые цитрусовые деревья Мальфинского поморья и на ходе многочисленныхвеков привлекали представителей коронованых семей, аристократов, литераторов, поэтов, баталистов. Имитирование фрески великого Рафаэля Санти – находящаяся в раковине-камеи и несущаяся по воде наяда в компании стегоцефал и летающих по небесам купидонов – обьясняет натуральный дух древней классики. Остров Iskia, наиболее крупный в числе 3-х островков Неаполитанской заводи. Во всем мире это диковинное местечко популярно своими красивыми пляжами.

Фреска разрешает сделать планировку комнат в пышном великолепном слонге, а также можно применять фреску по образу рисунков, уместив их в раму.

 

 

 
 
З
а
п
р
о
с